А сколько стоит поломка танка?

Сколько весит танк

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн, в зависимости от толщины брони и характера боевого снаряжения.

Танк – бронированная гусеничная машина с пушечным вооружением. Различают две группы танков:

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн.

  • Боевые (основные). Главными характеристиками таких моделей является внушительная огневая мощь, высокая устойчивость к поломкам и отличная скорость перемещения.
  • Легкие. Используются в качестве оружия быстрого реагирования, а также в целях разведки. Как правило, такие машины обладают меньшей мощностью и толщиной защитной брони. Легкие модели танков можно транспортировать в места назначения с помощью водного, воздушного или железнодорожного транспорта.

Давайте сравним массу нескольких моделей боевых машин.

Сколько весит танк Т-90

Модель является усовершенствованным вариантом танка Т-72. Обладает высокими боевыми и техническими характеристиками, позволяющими выдерживать бои в любых климатических условиях.

Вес танка Т-90 — 46,5 тонн.

Вес танка Т-90 — 46,5 тонн. Боевая машина оснащена пусковой установкой 125-мм, предназначенной для поражения целей всех видов, а также прицельным комплексом и тепловизором. Танк обладает высокой скорострельностью, отличной скоростью (60 км), а в состав экипажа входит три человека.

Сколько весит танк Т-34

Т-34 – настоящая военная легенда. Производство первых «тридцатичетверок» началось в 1940 году, а к началу 1941 года на вооружении СССР было около 1225 единиц техники. Танк модели Т-34 на протяжении военных лет несколько раз изменял и совершенствовал свои технические характеристики. Поэтому масса в разные годы выпуска также была неодинаковой:

  • Выпуск 1940 г – 26,3 т
  • Выпуск 1941 г – 28 т
  • Выпуск 1942 г – 28,5 т
  • Выпуск 1943 г – 30,9 т

При этом в общей массе боевой машины вес гусениц занимает около 1150 кг. При сравнении веса боевой башни танка 1940 и 1942 годов, то заметна тенденция к увеличению – с 3200 до 3900 кг. Экипаж Т-34 включает стрелка-радиста, механика-водителя, заряжающего и командира.

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» — 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Источник: https://CalcSoft.ru/skolko-vesit-tank

Танк Т-72 — Тех.описание-окончание

Двигатель танка.
На танке Т-72 установлен 12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем.

Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя — 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу.

Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и Т-2. Основным видом топлива является дизельное.

Перевод работы двигателя с дизтоплива на керосин или бензин осуществляется перестановкой маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее положение.

В систему питания двигателя В-46 входят четыре внутренних и пять наружных топливных баков общей емкостью 705 и 495 л соответственно. Все баки последовательно соединены между собой трубопроводами.

Внутренние баки сварены из стальных штампованных листов и для предохранения от коррозии внутри и снаружи покрыты бакелитовым лаком. Наружные баки сварены из алюминиевых штампованных листов и снаружи окрашены.

С помощью специального оборудования к системе питания топливом могут быть подсоединены две дополнительные бочки емкостью 390 л.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, на танке 1-12 установлен двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным удалением пыли из пылесборника. Первую ступень очистки составляет циклонный аппарат, состоящий из 96 циклонов.

Циклонный аппарат обеспечивает предварительную очистку воздуха от пыли на 99,4%.

После прохождения воздуха последовательно через нижнюю, среднюю и верхнюю кассеты, которые являются второй ступенью очистки, окончательно очищенный до 99,8% воздух из головки воздухоочистителя через патрубок поступает в нагнетатель и затем по впускным коллекторам в цилиндры двигателя.

Система питания топливом

1 — первый наружный бак; 2 — второй наружный бак; 3 — передний бак-стеллаж; 4 — третий наружный бак; 5 — топливный насос подогревателя; 6 — четвертый наружный бак; 7 — кран отключения наружных топливных баков; 8 — расширительный бачок; 9- пятый наружный бак; 10 — правая бочка; 11 -левая бочка; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливный фильтр тонкой очистки; 14 — двигатель; 15 — топливоподкачивающий насос; 16 — средний бак-стеллаж; 17 — левый носовой бак; 18 — правый носовой бак

Система смазки — циркуляционная, комбинированная. Масляный насос МЗН-2 — шестеренчатый, трехсекционный (одна секция нагнетающая и две откачивающие). Заправочная емкость системы — 65 л. Система охлаждения — жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и продувкой воздуха через радиаторы вентилятором. Заправочная емкость системы — 90 л.

В машине установлены два аналогичных по конструкции радиатора. Радиаторы трубчато-пластинчатого типа соединены последовательно с помощью патрубков и шлангов и установлены в изолированном стеллаже крыши силового отделения совместно с масляными радиаторами. Вентилятор — центробежный, с дисковым фрикционом, изготовлен из алюминиевого сплава.

Передача вращения от двигателя к вентилятору осуществляется с помощью двухскоростного привода, состоящего из повышающего редуктора, смонтированного в картере гитары, конического редуктора, фрикциона вентилятора и двух карданных передач (гитара — конический редуктор, конический редуктор — фрикцион вентилятора). Вентилятор закреплен болтами к ведомой ступице фрикциона.

Для повышения КПД вентилятор помещен в специальный кожух (улитку).

Система подогрева предназначена для разогрева двигателя и обслуживающих его систем перед запуском. В систему подогрева входят форсуночный подогреватель, змеевики масляных баков, обогреваемые полости узлов двигателя, водяные рубашки маслозакачивающих насосов и трубопроводы.

Воздушная система танка обеспечивает запуск двигателя сжатым воздухом, очистку смотрового прибора механика-водителя от грязи и пыли, очистку входного и выходного штуцеров воздухозаборного устройства прибора ГО-27 (системы ЗОПМ) от грязи, зарядку воздушного баллона системы гидропневмоочистки прицела, работу пневматических приводов клапанов нагнетателя и клапана вентиляции на перегородке, очистку узлов внутри машины от пыли путем обдува сжатым воздухом при их обслуживании. Резервный пуск двигателя обеспечивается электрическим стартером-генератором СГ-10-1.

Силовая передача — механическая, с гидравлическим управлением, состоит из гитары и двух коробок передач, конструктивно объединенных с бортовыми передачами. Гитара — шестеренчатый повышающий редуктор, передающий крутящий момент от двигателя к коробкам передач. Передаточное число гитары — 0,706.

Коробки передач — планетарные с семью передачами вперед и одной назад, с фрикционным включением и гидроуправлением. Коробки передач предназначены для изменения скорости движения и тяговых усилий на ведущих колесах, поворота и торможения машины, отключения двигателя от ведущих колес.

Все эти режимы обеспечиваются включением и выключением определенных фрикционов в коробках передач.

Узел подвески

1 — балансир; 2 — упор; 3 — амортизатор; 4 — рычаг; 5 — тяга

Поворот машины осуществляется: а) при прямолинейном движении включением в одной из коробок передачи на одну ступень ниже, чем передача прямолинейного движения, при этом машина поворачивается с определенным (расчетным) радиусом поворота; при движении на 1-й передаче или передаче заднего хода включается тормоз, поворот осуществляется с радиусом, равным ширине машины;

б) частичным выключением в одной из коробок фрикционов, которые были включены при прямолинейном движении, и частичным включением фрикционов, соответствующих передаче на одну ступень ниже.

Направляющее колесо и передние опорные катки (позднего типа) Ведущее колесо и задниеопорные катки

Бортовые передачи представляют собой одноступенчатые планетарные редукторы с постоянным передаточным числом, понижающие обороты ведомых валов коробок передач и соответственно увеличивающие крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам гусеничного движителя. Передаточное отношение бортовой передачи — 5,454.

Ходовая часть, применительно к одному борту, состоит из шести двухсткатных обрезиненных опорных катков, трех односкатных поддерживающих катков с внутренней амортизацией, ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами и направляющего колеса с кривошипным механизмом натяжения гусеницы.

Подвеска — индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами на 1, 2 и 6-м опорных катках. Гусеницы мелкозвенчатые, цевочного зацепления, с резинометаллическим (РМШ) или открытым (ОМШ) шарниром. Число траков в гусенице — 96. Ширина трака — 580 мм, шаг зацепления — 137 мм. Масса гусеницы с РМШ — 1698 кг, с ОМШ — 1430 кг.

При необходимости на танке Т-72 могут использоваться также гусеницы с ОМШ, применяемые на танке Т-62, с установкой специальных венцов ведущих колес. Допускается использование гусениц и с машин Т-54 и Т-55 с увеличением количества траков до 97.

Трак гусеницы с резинометаллическим шарниром 
1 — трак; 2 — палец; 3 — гайка; 4 — втулка; 5 — проушина цевки; 6 — грунтозацепы; 7 — ребра; 8 — гребень 

Электрооборудование танка

Источник: http://pro-tank.ru/brone-russia/316-tan?start=3

Служба в Танковых войсках

01.09.2014

Немного глупо разделять рода войск на престижные и не престижные. Ведь каждый из них играет свою незаменимую роль на поле боя. Например, без десаната очень затруднительно эффективно «работать» в тылу противника, а без тяжелой бронетехники сложно представить эффективный прорыв позиционной обороны.

Тем не менее, некоторые рода войск считаются более «элитными». Что касается танковых, то они расположились где-то посередине этой условной иерархии. Хотя служба в Танковых войсках России – это очень сложное и ответственное занятие.

Особенности службы в Танковых войсках

Чтобы понять, насколько это трудно, давайте для начала разберем, что же такое современный танк. Это не просто бронированная машина на гусеницах, вооруженная мощным орудием. Современный танк – это сложная система, включающая в себя большое количество взаимосвязанного оборудование и вооружения.

Так, например, для корректной работы ПТУР необходимо 2 человека, для стрельбы из 122-мм – 6 человек. Еще несколько человек требуется для того, чтобы управляться с пулеметами разных калибров. Однако экипаж танка – всего 3 человека. И всем этим вооружением приходиться управлять только им. Не забывайте, что на танке немало и другого оборудования, которое требует оператора.

Теперь поговорим о подготовке танка к бою. Ею так же занимается экипаж. Проверка и подготовка орудий, загрузка боекомплекта, даже заправка машины топливом полностью ложится на плечи танкистов. Так что задаваясь вопросом «как попасть в Танковые войска», вы должны понимать какой это тяжкий труд. Тут вам на World of Tanks.

Отдельно хотелось бы поговорить о вождении танка. Механик-водитель  танка – это не просто человек, который сидит за рычагами и следит за «дорогой». Ему необходимо так же в совершенстве знать устройство танка, чтобы в случае необходимости устранить поломку на месте (возможно даже в условиях боя).

Конечно, устранить можно только небольшую неисправность, но и для этого нужно очень много знать и уметь. Так же не стоит забывать, что танк – это не новенький Лексус. Водителю приходиться справляться с крупногабаритной многотонной машиной. Причем делать это не на автобане, а часто в местности, где кроме танка в принципе ничего не проедет.

Читайте также:  Уровень образования в ссср

Делать это нужно слаженно и согласно боевому порядку. Плюс к этому, нужно вести машину так, чтобы можно было прицельно стрелять из главного орудия. То есть просто «гашетку в пол и погнали» — это не про танкистов.

Еще один очень важный фактор – это взаимозаменяемость членов экипажа. То есть в случае необходимость, механик-водитель  должен суметь прицельно выстрелить из орудия, а наводчик – взять управление на себя.

Командир же должен уметь и то, и другое. Как вы понимаете, чтобы получить все эти знания, необходимо потратить немало сил и времени.

Не думайте, что служба в Танковых войсках – это одно сплошное катание на танке и стрельба во все стороны пока не надоест.

Проблемы Танковых войск России

Мы не будем рассматривать все неприятности, с которыми сталкиваются танковые войска РФ, а поговорим лишь о наиболее «больном» месте – кадры. К сожалению, эту проблему не могут полностью решить еще со времен Великой Отечественной. Тогда, во время Курской битвы, был совершен ряд ошибок, из-за которого потери были явно завышены.

После тщательного разбирательства выяснилось, что многие механики-водители  весь бой провели на низких передачах. То есть они просто не решались переходить на более высокие передачи, так как попросту боялись не справиться с управлением своей машины. Вот тогда перед военным руководством и стал вопрос более тщательной подготовки личного состава.

Ведь профессионализм экипажа может повысить эффективность танка в 2 раза. Так, например, во время той же Великой Отечественной русские танкисты умудрялись подбивать на Т-34 превосходящие по огневой мощи и броне «Тигры»  и «Пантеры». Как говориться: «ловкость рук и никакого мошенничества».

Вот только, как это часто бывает, руководство немного странно подошло к увеличению профессионализма танкового экипажа. Этим служба в Танковых войсках мало чем отличалась от службы в других войсках. Так, например, советские механики-водители проходили обучение  по 5-месячной программе за которые откатывались 250 км.

При том, что на службу приходили «зеленые» ребята (часто даже толком не зная русского языка) и доверялась им сложнейшая на тот момент техника. Стоит ли говорить, что научиться профессионально водить такую махину, да еще в условиях боя, мягко говоря, сложно?

Так что при поступлении в строевые подразделения ребят приходилось в прямом смысле слова доучивать на месте. Здесь, кстати, вдоволь «покататься» тоже не давали – всего 300 км в год. Для сравнения, потенциальные противники СССР того времени (страны НАТО) давали своим танкистам «отмотать» 600-800 км в год.

Немаловажным оказался и тот факт, что зарубежная служба по контракту в Танковых войсках сильно отличалась от отечественной срочной. Как известно, срочники служили 2 года, тогда как те же американские танкисты пописывали контракт на 3-5 лет.

В итоге, те же механики-водители заканчивали службу «накрутив» не менее 1800 км. Это особенности профессиональной армии. В последнее время и в России предпринимается ряд мер для перехода Вооруженных Сил на профессиональную основу. Но это длительный процесс.

В оправдание отечественным танкистам можно сказать, что на то время численность одних только танков в СССР превышала 50 000 машин. А для содержания и обучения экипажей на всю это армаду нужны немалые деньги.

Советские танковые войска были достаточно хорошо подготовлены и  более многочисленные, если сравнивать с той же Америкой. Если бы сухопутные сражения потенциальной войны проходили в духе классических танковых сражений, то перевес был бы на стороне СССР.

Как попасть в Танковые войска

Чтобы попасть в Танковые войска, нужно, прежде всего, быть готовым к огромным трудностям. Учтите, что танки в компьютерных играх и танки в реальности – это две совершенно разные вещи. Танковые войска требуют немалой физической подготовки.

Вам нужно настроиться морально на постоянное таскание тяжестей. Кроме того, боевая машина – это не массажное кресло в СПА-салоне. Если у вас рост под 2 метра, можете сразу забыть о ТВ. Вы просто не поместитесь в танк. Ограничения по росту следующие: 150-175 см.

Конечно, на практике многие танкисты были выше установленного порога.

Кроме того, должен быть хороший слух, да и зрение неплохое. Чтобы понять, что это такое, достаточно почитать отзывы о службе в Танковых войсках. Ребята, которые прошли это испытание лучше других расскажут, к чему вам нужно себя подготовить. Но, как говорилось в фильме «ДМБ»: «Нет препятствий патриотам». Если вы хотите что-то дополнить о Танковых войсках — оставляйте свои отзывы!

Источник: https://voenpro.ru/infolenta/sluzhba-v-tankovyh-vojskah

Не стоит молиться на танки

В сети не раз появлялись высказывания, что как только ополченцы Новороссии получат танки, то они сразу дадут хунте прикурить.Очень мало людей что-то знают о танках. Вернее, служивших в танковых войсках на территории бывшего СССР и стран, образовавшихся на его месте немало, но в процентном отношении от общего количества граждан – танкистов совсем незаметно.

В основном молятся на танки геймеры. Наяривающие в популярную сетевую игру WOT. Но в реальной жизни их познания о боевом применении и обслуживании танков стремятся к отрицательной величине.Моё знание танков основывается на 3-х годах срочной службы и 10 лет службы в резерве на модификации амерского танка М-60, разработки начала 60-х годов, в Израиле.

Но, чтобы не наговаривать на российские танки, я просто приму как должность, что все показатели российских и советских танков лучше в три раза.

На территории Новороссии, в теории, могут обнаружиться различные модификации танков Т-72, Т-64, Т-80. Но, скорее всего, мы будем иметь дело с самым плохим из них и самым ненадёжным – Т-64, о котором все, кто имел с ним дело, без мата не пишут.

Не будем в серьёз рассматривать всякие снятые с постаментов антикварные экземпляры.

[Дальше]Чтобы привести всё это разнообразие к единому знаменателю, возмём за образец данные новейшего российского Т-90, безусловно надёжного и крутого:После пробега 2500 км осуществляется ТО продолжительностью 12 часов (а на моём танке – каждые 500 миль). После пробега 5000 км — 30 часов.

Капитальный ремонт проводится после пробега 11 000 км (на моём танке – примерно после 3-х тысяч миль), при этом ресурс гусениц составляет 6000 км. (недостижимый пробег для гусеницы с открытым шарниром, что стояли у нас. Я оцениваю максимальный ресурс наших гусениц в 1500 км). Отметим, что все это при абсолютной исправности всех агрегатов танка.

Умножте цифрыцифры вдвое для получнентя реального времени обслуживания. Утройте цифры, если вам приходится делать это род открытым небом без пневматических инструментов.Эти данные – для совершенно нового современного танка. Это неимоверно крутые показатели. У танка Т-64 гарантийный ресурс работы дрыгателя – 300 часов.

Это значит, что где-то гораздо раньше, чем достижение пробега в 5000 км дрыгателю харьковских танкостроителей наступает карачун, и его нужно менять. А сдохшему необходимо как минимум менять поршневую, если не случилось чего похуже. У Т-64 ещё и торсионы лопаются нередко. А кто хоть раз менял торсионы, тот знает, что это за ужас.

И гусеница слетает целиком, и тогда её без крана назад не поставишь.То есть, если вы раз в год, меняете на своей новой личной машине расходники, масло, фильтр, тормозные колодки, дворники, наезжая, по 10 000 км, а на капитальный ремонт заедете не ранее, чем через 5-6 лет, то вам никогда даже в страшном сне не приснится весь ужас технического обслуживания такой сложной машины, как танк.

Если у вас есть рабочий грузовичок или пикап, на котором вы наматываете в день по 200-300 км – то у вас может появиться небольшая догадка о количестве времени и расходных материалов на обслуживание танка.Танк – это перетяжелённая машина, все агрегаты которой работают почти на пределе своего ресурса. Танковый двигатель по определению форсирован по самое немогу.

Танк, даже разработки конца 60-х, начала 70-х годов – это машина более сложная, чем практически вся гражданская техника, которую вы можете встретить в своей жизни.Двигатель танка потребляет более 2-х литров топлива в минуту. Т-90 нужно менять десятки литров масла каждые 2500 км, а более старым моделям – гораздо чаще. Максимальный ресурс новой гусеницы – 6000 км.

— У танка, произведенного в 21 веке.У танка есть гидравлика. У Т-64 привод пушки. У Т-72 – привод башни. Гидравлика – это система чрезвычайно ненадёжная. Она нормально работает несколько дней после ремонта, поверьте мне, или пока танк стоит в ангаре. При использовании танка гидравлика всегда течёт, и нужно постоянно доливать жидкость.

Когда она кончается – а случается это всегда в бою – танк становится неспособным вести бой.

А где вы видели новые танки на Украине, а особенно у ополчения?По моим предположениям (я никогда не служил на новых танках), если ополчению дать 10 новых Т-90 с завода, но без вагона запчастей, расходников и инструментов, толковых ремонтников, то последний из новых танков выйдет полностью из строя максимум через 10 дней боевых действий без единого попадания или подрыва — из-за поломки ходовой, дрыгателя, трансмиссии или выхода из строя одной из электрических цепей, проводов башни или пушки. Прицельные приспособления, дальнометры, различные ночные и панорамные прицелы служат без ремонта дольше ходовой, но выход их из строя так же превращает танк в тягач. Замена их помимо того, что очень трудоёмка, стоит огромных денег и специальных знаний.Танку вроде многократно отремонтированного Т-64Т-72, не продержаться в боеготовном состоянии и 5 дней. Во-первых, он достанется экипажу уже со многочисленными неполадками. Он будет способен в лучшем случае провести один-два скоротечных боя, и скорее всего, если не будет подбит, его все равно придётся эвакуировать тягачом. Во-вторых, количество неполадок будет увеличиваться в геометрической прогрессии с каждым часом, что танк не стоит на стоянке.Я честно не знаю, нужно ли в советских танках иметь специальный инструмент для выверки прицела, но полагаю, что да. У нас его выдавали только офицерам, из-за его огромной стоимости. Полагаю, что любой танк, попавший в руки любого ополчения, прибора для выверки прицела иметь не будет. А это значит, что выверку прицела можно будет сделать только по-боевому – лупить в специальную мишень драгоценные снаряды на точно замеряной дистанции. А теперь представим такое мероприятие для пяти танков непосредственно перед боем… Уже смешно. Кстати, в танке выверку делают каждый день, когда танк не стоит на площадке.Многие недооценивают сложность систем танка даже 60-х годов разработки. А зря. Это быстро проходит, когда ты начинаешь танк изучать. Даже более-менее зная танк, иногда в спокойной обстановке очень трудно сообразить, что именно отказало, почему, и что делать. А если ты в состоянии стресса – то сделать ты просто ничего не можешь. Именно так и получают в свои руки практически целую брошенную технику ополченцы Новороссии.Ещё один аспект. Если брать мирное время, когда проводятся только учения, то больше всего гибнут и калечатся именно танкисты. Танк – смертельно опасная штука прежде всего для экипажа. При повороте башни она перемалывает всё, что попадает между ней и корпусом внутри и снаружи. Это может быть и снаряд. Чаще – нога, иногда – голова водителя. При движении пушки она давит всё, что оказывается под ней, под или над казёнником. Обычно это рука или нога, реже – голова. Танки часто переворачиваются и падают с обрывов, мостов, во рвы. Всегда с покалеченными танкистами в результате. И ещё танки давят всех, кто не успел отскочить, потому, что из него ничего не видно. Обычно это тот, кто занимается ремонтом или направляет танк с земли.К чему это я? К тому, что экипаж танка нужно долго и систематически учить, иначе он быстро кончится, за неделю. Всего-то три человека.То есть, гонять на захваченном только что восстановленном на харьковском заводе танке три дня можно. Эффективно применить, не имея свежеобученного экипажа – нет.По опыту знаю, что механик-водитель может восстановить навыки после двух полных дней занятий через три-пять лет максимум. Через десять лет после дембеля – это проходить полностью новый курс обучения.Наводчику и командиру для сохранения навыков более двух лет перерыва делать нельзя. После пяти-шести лет – обучать практически с нуля, получив экипаж, не более профессиональный, чем зелёные выпускники учебки.Сколько нужно чтобы обучить экипаж с нуля? Меня учили полгода. По моему мнению, если заниматься по 12 часов 5 дней в неделю, полностью исключив все другие занятия – то от 4-х до 6 недель, в зависимости от тупизны обучаемых. По три экипажа на один учебный танк. И поверьте, что после этого курса обучения танк будет полностью угроблен. Восстановить его можно будет только в специальном месте специальными инструментами.Основной расходник в танке, кроме масел и гидравлической жидкости – это звенья гусеницы, катки и подшипники ступицы колеса. Их можно брать с убитой техники, если она не горела. Но расходуются они просто с невероятной скоростью, а работы по замену требуют очень много.Советская норма подготовки водителя танка — 250 км. Эдак один танк после 3-4 водятлов на замену всей ходовой и дрвшателя отправлять.я убеждён, что по минимуму достаточно 60-70 км.Вывод:Боевое применение нескольких танков возможно только при наличии очень сложной и очень дорогой инфраструктуры, которую может себе позволить только государство. Что не исключает возможность эффективного разового применения танка, доставшегося в хорошем состоянии, до быстрой выработки его ресурса.И да, не сравнивайте технику вроде БМД, БМП, БТР и НОН с танками — разного класса техника, с гораздо большим ресурсом.В следующей части я скажу несколько слов о боевой эффективности танков в локальных конфликтах.Для тех, кто пропустил:Мой танк

Читайте также:  Зарождение и развитие марксизма в японии

http://mevaker.livejournal.com/17041.html

Тяжелый бронетранспортёр:

http://mevaker.livejournal.com/16697.html

Источник: https://mevaker.livejournal.com/21317.html

Сколько стоит танк т 90 в рублях

Танк Т-90 — это усовершенствованная версия серии боевых машин Т-72 и Т-80. Модель была разработана в УКБТМ г.Нижнего Тагила коллективом инженеров-конструкторов по руководством Владимира Поткина в 1989г.

После его скоропостижной смерти ( великий конструктор умер за своим рабочим столом от остановки сердца) танку было присвоено название «Владимир». Машина поступила на вооружение в начале девяностых после серии успешных государственных испытаний.

Модель Т-90 признана самой востребованной на мировом рынке среди современных ОБТ и одной из самых дорогих.

Создание новой боевой машины вызвало бурный интерес мирового сообщества военных экспертов. Споры о боевом потенциале Т-90 ведутся и по сей день. Одни считают его прорывом в технологиях танкостроения и лучшим основным танком в мире.

Однако скептики, в числе которых есть даже высокопоставленные военные из генерального штаба ВС России, отзываются о технических и боевых характеристиках этой машины нелестно, утверждая, что в ней нет ничего революционно нового.

Что это просто улучшенная и непомерно дорогая модификация Т-72.

Характеристики танка Т-90

Компоновка машины имеет стандартную схему:

  • Система управления расположена в носовом отсеке.
  • Боевой отделение — в центральной части кабины.
  • Трансмиссия и двигатель — на корме.

Состав экипажа три человека:

  • Командир отделения.
  • Наводчик орудия.
  • Механик- водитель.

Вооружение:

  • 125 мм. гладкоствольная пушка ( скорость выстрелов 8/56сек.
  • Зенитная установка.
  • Пулемет ( 7,62мм.).

Боекомплект:

  1. Снаряды 3БМ42 ( бронебойные подкалиберные).
  2. Снаряды 3БК29М ( бронебойные кумулятивные).
  3. Фугасные осколочные снаряды.
  4. Противотанковые ракеты ПТУР 9М119 ( дальтночть стрельбы до 5 тыс.м.

Корпус танка имеет несколько слоев брони и интегрированную систему активной защиты «Штора», динамическую защиту » Реликт» или «Контакт-5».

Двигатель

  • Дизельный 12-ти цилиндровый, четырехтактный.
  • Мощность — тысяча л.с.
  • Объём — 38 тыс.880 куб.см.

Скорость:

  • На трассе от 60 до 65 км./час в зависимости от модификации.
  • На пересеченной местности — от 40 до 50 км./час.

Запас хода:

  • По трассе — 550 -650 км./час.в зависимости от модификации.
  • По пересеченной местности — 345 — 520 км./час.

Объективный анализ показывает, что по своим боевым и техническим характеристикам » Владимир» превосходит большинство аналогов, состоящих на воружении стран НАТО. Главные преимущества машины в отличной маневренности, надёжности, мощном двигателе, высокой степени защищённости, малом весе и небольших габаритах.

Недостатки модели — в расположении топливных баков ( в боевом отделении рядом с экипажем), тихой скорости заднего хода и в недостаточной эффективности динамической системы защиты, которая установлена на первых модификациях.

С середины девяностых танк экспортируется за рубеж.

Самым крупным покупателем отечественных боевых машин является Индия. В 1996г. Украина поставила крупную партию танков собственного производства в Пакистан (320шт.

) Поскольку Пакистан и Индия являются историческими противниками, последней ничего не оставалось, как закупить аналогичное количество танков в России, чтобы сохранить баланс сил в регионе. Эта сделка века по сути спасла Уралвагонзавод, где производился Т-90 от банкротства.

оружие

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-tank-t-90-v-rublyah/

Сколько стоит новый танк: Цена в России в рублях и СНГ

Первым боевым выходом такого военно-технического оборудования, как танк, является 15 сентября 1916 года. Прошло уже 100 лет, как его создали и за этот период времени мировая промышленность создала немалое количество боевых единиц. Какие из них являются дорогими?

На сегодняшний день, в оружейном бизнесе мировыми лидерами являются десяток с небольшим стран. В эту десятку входят военные гиганты как: США, Китай, Россия, Индия, Пакистан, Израиль, КНДР, Иран.

Каждая из этих стран предлагает потребителям, своим, в том числе, и внутри своей страны, военно-техническое оборудование, которое бы помогло вести бой. К числу известного военно-технического оборудования относится танк.

Сколько стоит новый танк, это мы выясним в нашей статье.

Leopard 2A6

1 место занимает немецкий «аппарат» Leopard 2A6 и был создан со всей немецкой скрупулёзностью и практичностью. Данный сверхтанк привлекает своей скоростью, которая составляет порядка 1500 л.

с, а также он хорош тем, что имеет 120 мм гладкоствольную пушку. Сколько стоит танк в рублях, можете спросить вы, достаточно много, и цена на него будет долгий период еще высока.

Если переводить на рубли, то стоимость начинается в районе 471 миллиона рублей.

Меркава IV

2 место — израильский танк Меркава IV. Является одним из самых дорогих и самых опасных танком. Четвертая версия данного аппарата была создана в ближайшие годы.

Если рассматривать всю историю развития танковой промышленности Израиля, то первое поколение Меркава было создано в далеких 60х годах 20 века. Цель была простая — противостоять гегемонии Египта и Сирии.

Данный аппарат рассчитан на 3-х человек и стоимость на сегодняшний день, в переводе на рубли, составляет порядка 404 миллионов рублей.

Арджун МКII

3 место, опасным конкурентом в танковом строительстве, является Индия и ее танк Арджун МКII.

Он был создан в 2004 году и, несмотря на то, что с момента создания прошло много времени, данный сверхтанк и поныне эффективно действует на полях сражения со стороны индийской армии.

На продажу иностранным государствам он не был выставлен, но известна стоимость, которая составляет 395 миллионов рублей.

Армата

4 место на сегодняшний день занимает танк Армата. Российские инженеры создали один из самых дорогих вариантов боевой техники. Интерес данного аппарата заключена в том, что он является одним из самых функциональных танков в российской промышленности.

Долгое время СМИ и иностранным государствам, которые хотели его приобрести, не говорили, какая будет его стоимость и из каких материалов он будет изготовлен. Но в результате было оглашена стартовая стоимость этого военного «монстра!.

На сегодняшний день, если переводить в российскую валюту, она составляет порядка 250 миллионов рублей. Такая высокая стоимость вызывает гордость у российских граждан, ведь такой дорогой военной техники не было со времен «Холодной Войны».

Он оптимизирован по последнему слову техники, внутри него присутствует полностью электронное оборудование, также внутри него расположена система Глонасс. Что касается оборонительной способности, то 100мм броня позволит защититься от любого нападения врага.

Абрамс

5 место гордо занимает танк Абрамс. Он был также создан в недавний период времени. Многие журналисты также задавались вопросом, сколько стоит танк, но ответа не было.

Пентагон скрывал ценник техники, но всё-таки в результате была объявлена стоимость танка, и если переводить стоимость в рубли, то она составляет порядка 212 миллионов рублей. Это достаточно приемлемая стоимость танка.

Что касается технической стороны танка, то толщина брони в нем составляет порядка 90 мм, что немного ниже, чем в российском. Но по боевому оснащению данного танка можно сказать, что он идет наравне с Арматой.

ZTZ-99

6 место занимает китайский танк под названием ZTZ-99. Данный танк оказался на деле очень опасным инструментом для ведения боя, несмотря на то, что максимальная мощность в лошадиных силах у него составляет 1500 л.с. Он очень маневренный в бездорожье.

При помощи данного танка можно обхитрить врага, пройти незаметно в тыл и ликвидировать неприятеля. Стоимость данного танка китайцы от СМИ и собственных покупателей не скрывали, и сразу заявили о ней.

Стоимость составляет порядка 175 миллионов рублей, может быть цена ниже, чем у мировых лидеров России и США, но данные танки широко используются в Юго-Восточном регионе Азии, во Вьетнаме, Таиланде, Камбодже.

Т90

7 место занимает снова российский танк Т90. По своим техническим характеристикам он немного хуже Арматы, но зато у него имеется 150 мм пушка. Стоимость такой модели составляет порядка 174 миллионов рублей.

Т-80

8 место занимает украинский сверхтанк Т-80. По своим характеристикам он сравним с танком Т-90, в сущности, это клон, в котором отсутствуют некоторые компоненты. Цена начинается от 100 миллионов рублей.

Т34

9 место танк Т34. Подобные танки до сих пор стоят на вооружение Украины, Финляндии, а также непризнанных республик Абхазии и Приднестровья. 60-70 миллионов рублей — стартовая стоимость таких замечательных «аппаратов».

Т72

10 место Т72. Этот сверхтанк считается старичком, но здесь стоит отметить, что у него доступная и достаточно оптимальная стоимость, в сравнении с другими моделями. Данный танк популярен в республике Мали и используется вооруженными силами данной страны против террористов. 5 миллионов рублей — такова цена за эту военную машину.

Читайте также:  Советская книга о вкусном и здоровом питании

Общий итог можно сказать несколькими словами. Мировой военный рынок представлен большим количеством флагманов, которые воющие страны смогут приобрести по, недорогой для них, цене.

Источник: https://makechoice.info/skolko-stoit-tank/

Повреждения модулей, экипажа и пожар

  • Повреждение модулей
  • Повреждение экипажа
  • Пожар

Для любого снаряда в игре определено число очков урона, который он может нанести танку, указанное в его характеристиках.

Кроме этого числа, у снаряда есть неявный параметр — очки урона по модулям. Обычно количество очков  урона по модулям составляет 4/3 (133,3%) калибра снаряда, однако может быть изменено.

Например, у мелкокалиберных фугасов этих очков больше, чтобы повысить вероятность повреждения модулей даже без пробития основной брони.

Расстояние, которое снаряд может пролететь после пробития основной брони танка, равно 10 его калибрам, независимо от новых попаданий в те или иные части внутреннего устройства боевой машины. Любой модуль поражается с некоторой вероятностью, которая лежит в пределах 20–70% (индивидуальная для каждого вида модулей).

Если модуль получил урон, снаряд летит дальше. Если же модулю удалось «увернуться», снаряд «разрушается» независимо от оставшегося у него урона по модулям и дальше не летит.

Исключение составляют орудие и приборы наблюдения, после попадания в которые снаряд продолжает свой полёт, если у него всё ещё есть нерастраченный урон по модулям.

Следует особо выделить ситуацию с нанесением урона гусеницам танка. Гусеницы — внешний модуль, имеющий ненулевую толщину брони. При попадании бронебойного снаряда в гусеницу ей всегда наносится урон, связанный с числом очков урона по танку, которые есть у снаряда.

Независимо от места попадания и того, в какие элементы конструкции танка снаряд попадал ранее, гусенице наносится урон, равный числу её очков прочности (или числу очков урона по танку, если у снаряда их меньше, чем у гусеницы).

При этом число очков урона по танку у снаряда не уменьшается, а гусенице наносится либо полный урон (попадание в передние или задние катки), либо 1/3 урона (попадание в другое место гусеницы).

У осколочно-фугасного снаряда в игре, так же как и у остальных типов боеприпасов, есть параметры «бронепробиваемость», «урон по танку» и «урон по модулям». Первые два параметра указаны явно, третий параметр — урон по модулям — скрытый. Пробитие брони рассчитывается так же, как и для бронебойных снарядов.

Снаряд всегда пытается пробить броню в момент встречи с ней в направлении вектора своей скорости. Если при первом попадании бронедеталь была пробита, то танку наносится полный урон, а лучи трассируются только до модулей и танкистов.

От точки взрыва до элементов конструкции и экипажа боевой машины строятся трассирующие лучи (разлёт «осколков»), для которых рассчитывается, сколько именно до элемента дошло урона по танку и урона по модулям.

Для лучей, проходящих до модулей и танкистов, определяется, «увернулся» модуль или нет, и в последнем случае урон наносится. Лучи, дошедшие до элементов конструкции боевой машины, возвращают значения урона по танку, которые сортируются, и выбирается наибольшее. Этот урон по танку и будет нанесён машине.

Особенности расчёта повреждений боевой машины ОФ-снарядом:

  • Если ОФ-снаряд не пробил броню, то трассировочным лучам придётся преодолевать и её тоже. Если снаряд не попал в боевую машину и взорвался рядом (но машина попала в область разлёта осколков), то урон по танку и урон по модулям будут дополнительно уменьшены из-за расстояния от точки взрыва до машины.
  • ОФ-снаряд при взрыве снаружи танка или на земле способен нанести урон сразу нескольким танкам, причём суммарный урон может заметно превышать указанный в параметрах снаряда.
  • При трассировке лучей земля, вода и элементы окружения не учитываются, поэтому можно, например, повредить танк, стоящий за прочной каменной стеной, выстрелив в эту стену.

Существует два типа повреждения модулей:

  • Обычное повреждение: эффективность модуля снижается, а цвет модуля становится оранжевым. Для ремонта модуля необходимо воспользоваться Ремкомплектом, в противном случае модуль остаётся повреждённым до конца боя.
  • Критическое повреждение: работа модуля прекращается, а цвет модуля становится красным. Критическое повреждение чинится по прошествии заданного времени до состояния обычного повреждения (т. е. по прошествии времени красное состояние меняется на оранжевое). Также критичное повреждение модуля может быть устранено при помощи Ремкомплекта — в этом случае модуль полностью восстанавливается до рабочего состояния.

Эффекты и вероятность повреждения

  • Двигатель (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — мощность уменьшается в 2 раза;критическое повреждение — движение танка и повороты невозможны, также возможно возникновение пожара.
  • Орудие (шанс повредить при попадании — 33%):обычное повреждение — уменьшает точность орудия в 2 раза;критическое повреждение — стрельба из орудия становится невозможной.
  • Боеукладка (шанс повредить при попадании — 27%):обычное повреждение — уменьшает скорость перезарядки в 2 раза;критическое повреждение — танк мгновенно уничтожается.
  • Башня (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — уменьшает скорость поворота башни в 2 раза;критическое повреждение — вращение башни невозможно.
  • Левая и правая гусеницы (шанс повредить при попадании — 100%):обычное повреждение — увеличивает шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений;критическое повреждение — движение танка и повороты невозможны.
  • Приборы наблюдения (шанс повредить при попадании — 100%):обычное повреждение — нет эффекта;критическое повреждение — уменьшает радиус обзора в 2 раза.
  • Топливный бак (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — увеличивает шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях;критическое повреждение — начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
  • Радиостанция — не повреждается.

Повреждение экипажа

Если в танкиста попал снаряд или осколок фугаса и он не смог увернуться, контузия происходит даже в случае нанесения 1 очка урона, но со снаряда (осколка) снимется до 25 очков.

В отличии от модулей, экипаж получает только один вид повреждений, а именно контузию, приводящую к снижению эффективности бойца. Контузия действует до конца боя либо до исцеления танкиста (в настоящий момент вылечить контузию можно с помощью Аптечки).

Шанс контузии члена экипажа составляет 33%.

Эффекты от контузий

  1. Контузия командира — снижает радиус обзора в 2 раза, исчезает командирский бонус к эффективности других бойцов.
  2. Контузия наводчика — увеличивает разброс орудия, уменьшает скорость сведения и поворота башни в 2 раза.

  3. Контузия заряжающего — увеличивает время перезарядки в 2 раза.
  4. Контузия мехвода — уменьшает максимальную скорость движения в 2 раза, снижает манёвренность и ускорение.

При лечении танкиста штрафы от его контузии исчезают.

Существует правило, что одним выстрелом может контузить не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх).

Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным в том случае, когда его прочность снизится до нуля.

Пожар

Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени.

Пожар в танке возникает в следующих случаях:

  • при доведении до нуля очков прочности модуля «топливный бак» с вероятностью 100%;
  • при повреждении модуля «двигатель» больше определённого значения — с определённой вероятностью (10–20%).

Если танк горит и в этот момент снаряд попадает в бак или двигатель, то ещё один пожар не возникнет, на текущий пожар влияния оказано не будет.

Если принять момент возникновения пожара за точку отсчёта (0 с), то первый урон от пожара будет нанесён через 0,5 с, далее каждые 0,5 с будет наноситься постоянно уменьшающийся урон. В среднем пожар длится 10 с в случае, если у экипажа отсутствует навык «Пожаротушение» и не был использован Огнетушитель.

Использование Огнетушителя прекращает пожар.

Источник: https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/543

Купить настоящий танк в России по доступной цене: стоимость танка с документами

Вам всегда нравилась военная техника своей красотой, надежностью, мощностью и продуманностью? Хотите испытать ни с чем не сравнимые чувства от управления боевой машиной? Купите себе танк, цена которого вполне соответствует его качеству! Продажа военной техники вполне легальна – все модели прошли процедуру демилитаризации и имеют соответствующие разрешительные документы. Обратите внимание: большинство организаций скупают старую законсервированную списанную технику и продает ее населению. Вы покупаете просто металлолом, непригодный к использованию и не имеющий никаких документов. Купить такой танк можно по цене от 10 000 долларов, но вы ничего не сможете с ним сделать и гарантировано наживете себе проблем. Мы работаем по другому принципу: вся техника демилитаризуется, проводится замена всех вышедших из строя прокладок, резинок, шлангов, меняются неработающие узлы. У нас вы покупаете полностью готовую к эксплуатации машину, на ходу и с разрешительными документами.

Какие модели можно приобрести? Мы реализуем все самые популярные советские модели средних и тяжелых танков, стоявших на вооружении. Это может быть: Легендарный Т-34, ставший танком Победы. Он выпускался с начала 40 до 58 года. Средний танк Т-54, выпускавшийся до 1979 года. Отличный и красивый танк, стоимость которого начинается от 10 миллионов рублей. Т- 62.

Основной советский танк, который выпускался по 75 год включительно. Это первый в мире танк с гладкоствольным орудием. Танк Т-64. Самый технологический советский танк, разработанный в Харьковском КБ. В нем было воплощено множество уникальных разработок, опередивших время и задавших тон на десятилетия развития танкостроения. Т-72.

Еще одна разработка Харьковского КБ на основе Т-62. Отличный, мощный и красивый танк с великолепными ходовыми качествами. Один из самых современных советских и российских танков, выпускавшихся вплоть до 1998 года. Первая в мире боевая техника с газотурбинной установкой. У нас бывают и другие модели танков кто ищет, тот всегда найдет.

Звоните, и мы подберем для вас оптимальный танк стоимость которого будет лучшей в соотношении цены и качества.

Цены на танк

Сколько стоит танк? Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от того, что вы хотите получить. Если просто корпус для памятника – цена будет одна. Если технику, на которой можно ездить, то вторая.

Если вам нужен надежный и качественный танк, готовый в любую минуту пустится в путь, с легкостью преодолевая болота, пески, грязь и снега, имеющий при этом несколько дополнительных опций и легальные документы – то цена будет третьей. У нас вы можете купить различные модели танков по справедливым ценам.

Вы покупаете не кота в мешке, а полноценную, качественную, обслуженную военную технику. Эта покупка просто не может быть дешевой. Вся техника проходит процесс демилитаризации и не может быть использована по прямому назначению.

Читать далее

г. Москва, Проспект мира, 207А

8 (495) 215-54-22(многоканальный)

Источник: https://atvtank.ru/catalog/Osnovnoj_razdel_73.html

Ссылка на основную публикацию