Доказано — порнография в советском союзе существовала!

Доказано — порнография в Советском Союзе существовала!

Рассуждая на темы, которые напрямую связаны с такой частью интимной жизни, как порнография, можно говорить о том, что социум как приветствует это явление, так и отрицает.

Говоря о Советском Союзе, в народ данное явление искусственно не пускали, а для пущего страха уголовно наказывали — для острастки было принято решение привлекать к ответственности всех желающих ее пропагандировать и распространять.

Постараемся проследить этапы формирования «советской» позиции к этому уникальному явлению.

Половое воспитание в Стране Советов

После того как наше молодое государство встало перед такими проблема, как огромное количество болезней, передающихся половым путем и огромным количеством внебрачных детей, что было обусловлено прививавшимися людям ценностями «свободных» отношений, государство решило поменять вектор.

К 30-м годам прошлого века оно стало укреплять семейные ценности как залог здорового социума. Половые связи рассматривались теперь для естественного продолжения рода, и только. Лишь с приходом хрущевской оттепели в стране отменили запрет на искусственное прерывание беременности.

В период перестройки в СССР люди имели четкое представление о сексуальной жизни, средства защиты свободно продавались в аптеках, прерывание беременности можно было осуществить на законных основаниях. И только порнография оставалась под замком, ведь за продажу можно было сесть в тюрьму сроком до 10 лет. Кто попадался, в местах заключения имел кличку «почитатель разноцветных карточек».

Этапы освоения порноиндустрии в Советском Союзе

Вернувшись к истокам, в довоенное время люди в СССР не могли похвастаться грамотностью. Поэтому букварь «для взрослых», буквы в котором выглядели как постельные сцены с изображением полового акта, вызвал огромный ажиотаж. Освоение грамоты с помощью «интересных» картинок – что может быть интереснее?

В эпоху Брежнева в советском обществе появился спрос на частные порнографические фото, на которых были изображены либо иностранные граждане, либо свои, доморощенные.

За дюжины такой черно-белой продукции нужно было раскошелиться на 3-5 рублей. Также невероятно популярны были карточные колоды с развратными девицами на них.

Также постепенно появлялось «самопальное» печатное производство эротического содержания, порнокомиксы и первые журналы для взрослых.

Кино, кино, кино

Но конечно же, особняком стоит видео эротического содержания. Любительское кино с участием обычных советских граждан было самым вожделенным подарком. Фильмы стоили огромных денег и были под запретом, но запретный плод всегда сладок.

Первый профессиональный порнофильм, увидевший свет при просмотре в ночном видеопрокате, был шедевр под названием «Глубокая глотка».

Но и доблестная советская милиция на дремала, распространителей сажали в тюрьму, а любители «клубнички» стали желанными гостями в дурдомах.

Также государственные органы могли использовать данное увлечение как серьезные улики в обвинениях неугодных политических фигур. Особняком стоит сфабрикованное дело Ягоды, которому были инкриминированы огромное содержание фото и видео материалов развратного характера, и эти факты подлили масла в огонь при вынесении ему высшей меры наказания.

В заключение хочется вспомнить крылатую фразу знаменитого телемоста о том, что секса в Советском Союзе нет. Блажен, кто верует, а факта наличия порнографии в стране нет смысла отрицать.

Доказано — порнография в Советском Союзе существовала!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://obratnosssr.ru/blog/43069317274/next

Был-ли Секс в Советском Союзе? | Советское Наследие

Бытующая в анекдотах, всем знакомая, летающая фраза достаточно символично характеризует всю советскую систему, которая не допускала информационные потоки не только извне, но и внутри, подвергала их жесточайшему, а зачастую антигуманному, по сути, контролю. Дезинформация являлась важнейшим средством манипуляции и стабилизации.

Помимо всех прочих явлений и процессов, подобному информационному ограничению была подвержена и сексуальная культура Советского Союза. Началось все с большевиков, которые провозгласили «сексуальную свободу» буржуазной и идеологически подрывной…

Но все же от большевистской деятельности веяло неопределенностью – более жесткий, организованный, систематический характер ограничения сексуальной культуры характерен для Сталинской эпохи. Более того, это были не просто ограничения, деятельность была направлена на ликвидацию сексуальной культуры.

Сексофобия была предметом пропаганды того времени. Тоталитаризм расцвел, как никогда, – основными задачами были достижение тотального контроля над личностью, использование административных методов управления всеми сферами человеческой деятельности, в том числе браком.

Сексуальность отрицали и пытались подчинить.

Советская власть показала свою слабость, неспособность решать социальные проблемы в обществе, это касалось и проблем, связанных с сексом. Для их преодоления использовались административные, бюрократические и репрессивные меры –криминализация гомосексуальности, запрет абортов, затруднение разводов1.

Тема сексуальности стала запретной, говорить о ней считалось неприличным, оскорбительным, пошлым. Но, безусловно, абсолютно подавить этот процесс не удалось – «действие рождает противодействие» — замалчиваемая и отрицаемая сексуальность стала убежищем от тоталитарного режима, средством выражения протеста.

Конечно, серьезные изменения в жизнь людей, в их брачные и половые отношения внесла Великая Отечественная война. Гибель миллионов мужчин на фронте одних женщин сделала вдовами, а других, юных, лишила шансов на замужество и создание семьи. В 1939 г.

в стране состояло в браке 78,7 процента женщин в возрасте от 25 до 29 лет и 81,8 процента 30-34-летних; в 1959 г. соответствующие показатели составили лишь 54,9 и 48,3 процента2. Диспропорция полов привела к огромному количеству матерей-одиночек.

В большинстве стран сработал закон послекризисной компенсации рождаемости – так же случилось и в Советском Союзе, только «бэби-бума» как такового не было, ибо показатели рождаемости даже не достигли довоенного уровня.

Для примера, разница коэффициентов суммарной рождаемости с 1935-40 по 1945-50 составила во Франции + 44%, а у нас – 39%.

К тому же в России уровень женской занятости еще до войны был выше, чем в Европе, – более того, в отличие от той же Европы, после войны женская занятость стала увеличиваться, что только ускоряло уменьшение рождаемости и трансформацию семьи.

В результате, с такими реалиями мы подошли к одному из самых значимых явлений мировой истории, изменившему традиционные представления людей о браке, семье, сексуальных отношениях.

Сексуальная революция, развернувшаяся во всю силу к концу «бэби-бума», носила характер своеобразного бунта молодежи против засилья традиционной морали и была прежде всего женской революцией, направленной на освобождение женской сексуальности в соответствии с общим принципом социального равенства3. Все это в явной форме происходило в развитых свободных странах. Политика нашего государства, хотя и приняла несколько новые формы, кардинально не изменилась, тем самым, продолжая ограничивать сексуальную культуру.

Эпоха Сталина подошла к концу, а значит и тоталитаризм в его самой яркой форме. Но все же, безусловно, авторитарный характер управления нашего государства сохранился. Несколько расширился уровень индивидуальной свободы, от отрицания и подавления сексуальности перешли к регулированию и приучению – вообще, общий характер деятельности носил педагогическую окраску.

Но, при всей социально-политической и культурной изолированности советского общества от Запада, динамика сексуального поведения и установок в основном и главном была той же, что и там. Особо важно отметить, что является сутью, направление развития сексуальной культуры было тем же самым, но разница состояла в темпе и в степени его отрефлексированности4.

Существует общемировая тенденция развития сексуального поведения, для которой характерны такие явления, как, например: а) более раннее сексуальное созревание и пробуждение эротических чувств у подростков; б) более раннее начало сексуальной жизни; в) социальное и моральное принятие добрачной сексуальности и сожительства; г) ослабление «двойного стандарта», разных норм и правил сексуального поведения для мужчин и для женщин; д) рост значения сексуальной удовлетворенности как фактора удовлетворенности браком и его прочности; и т.д.

Как я уже отмечал, сексуальная революция в полной мере произошла в свободных странах – признак, который не являлся отличительной чертой советского государства.

Все изменения происходили скрытно, вне публичного пространства, тем самым не позволяя общественности в рамках всеобщего дискурса осознать все происходящие явления.

Отсутствие должного полового воспитания и информированности советских людей в дальнейшем приведет к серьезным последствиям.

Так, половое воспитание было, по своей сути, нравственным воспитанием. В учебниках по анатомии, естественно, не было изображения половых органов, а размножение объяснялось на кроликах! Вопросы сексуального характера тщательно пытались обойти стороной.

Для России 60-х — 70-х годов характерно понижение возраста сексуального дебюта, но в отличие от западных стран, переживших в те же годы контрацептивную революцию, наше общество не было обеспечено эффективной контрацептивной защитой (Советский Союз был лишь на 26% обеспечен необходимой контрацепцией), отсюда — массовое распространение незапланированных беременностей, зачастую заканчивающихся абортами. Действительно, уровень сексуальной образованности населения был крайне низок. Даже в Москве проведенный в середине 60-х годов опрос показал, что о таких средствах контрацепции, как внутриматочные спирали и гормональные препараты, опрошенные женщины не имеют никакого представления — лишь часть из них знала о презервативах.

В эти же годы Россия занимала одно из первых мест в мире по числу абортов (это был единственный легко доступный метод регулирования рождаемости в семье). Проведенный выборочный опрос показал, что 74% женщин за жизнь хотя бы один раз сделали аборт, 32% — два, 14% больше двух.

К тому же, отказываться от налаженной абортной службы и создавать нечто новое чиновникам не хотелось, а абортные клиники давали Минздраву немалые деньги, да и сами врачи извлекали из них «левые» доходы5.

Отказ от абортной системы означал расширение прав и свобод личности, а значит и уменьшение государственного контроля над репродуктивным поведением.

Конец 80-х – начало 90-х. Наступил период, когда «открыто зазвучало то, что прежде обсуждалось тайком, во время споров за чашкой чая, на кухне»6. Гласность, а далее падение советского режима, имели разные последствия. Безусловно, значительно выросла информированность в области контрацепции, тем самым уменьшилось число невынужденных беременностей и искусственных абортов.

Гласность радикально изменила социально-психологический климат в стране, тем самым, низвергая внешние рамки социального контроля. Сексуальность стала быстро поляризоваться и политизироваться. Это создало массу острейших политических, нравственных и эстетических проблем, к осознанию которых, не говоря уже об их решении, общество было так же мало готово, как и государственная власть7.

Все-таки, относительно высокий уровень сексуальной свободы, который был достигнут в результате не длительного подъема, а достаточно резкого всплеска, мгновенно запустил в систему огромный поток информации, в том числе, полной эротики и порнографии.

Попытки партийной элиты дискредитировать этот процесс как заговор против государства  были отвергнуты «свеже-освободившимися» гражданами. В основном, люди соглашались с таким положением дел, точнее, оно, безусловно, гораздо больше устраивало молодых, старшие поколения были настроены консервативно.

Солидарная обеспокоенность наблюдалась в сфере бесконтрольного распространения сексуально-эротических материалов среди детей и подростков.

Перенасыщение сексуальной свободой дало толчок сексуальной коммерции. Для массовой сексуальной культуры того времени характерны вульгаризация, коммерциализация, вестернизация.

Благодаря сексуальной изоляции, ВИЧ пришел в Советский Союз позднее, чем в западные страны, и не был вовремя замечен советскими учеными и врачами. Дезинформация относительно этой проблемы притупила чувство опасности.

Средств борьбы со СПИДом в СССР разработано не было, поэтому это заболевание беспрепятственно распространялось. Что же касается современной ситуации, так Россия является мировым лидером по темпам распространения ВИЧ8.

*  *  *  *  *

Итак, сексуальная культура Советского Союза, как и многое тогда, была объектом контроля и пристального внимания со стороны государства. Оно пыталось искусственно оградить советских людей от естественных общемировых процессов, менявших сексуальное поведение, причем, как оказалось в результате, в большинстве своем, подобные действия оказались неудачными.

Все возможные ограничения развития сексуальности в нашей стране привели не к отмене явления и не к смене направления, как ожидалось властями, а лишь к снижению темпов и бурному латентному развитию.

В итоге, все бурлящие процессы, которые происходили скрытно (возможно и от самих людей, т.е. подсознательно) выплеснулись в конце 80-х — начале 90-х. Россия по своему современному уровню оказалась на уровне западных стран 60-х годов. Вместо индивидуализации, приватизации и интимизации сексуальности, происходит ее деромантизация, коммерциализация и тривиализация.

Те процессы, которые протекали в других странах в течение нескольких десятилетий, произошли в нашей стране за гораздо меньший срок.

Естественно, это повлекло за собой потрясения и другие негативные последствия, которые действительно значимы для нашей страны.

Тем не менее мы ведь понимаем, что настоящее для нас определяется значительно большим уровнем свободы, нежели для людей советской эпохи, что является огромнейшим плюсом во всей этой истории.

Читайте также:  Горячие события холодной войны

Ссылка на статью.

Источник: http://sovetskoenasledie.ru/vse-stati-bloga/kultura-sssr/byl-li-seks-v-sovetskom-soyuze

Эволюция сексуальной морали в ссср: от «общности жён» до «в ссср секса нет» | наша страна!

Содержание:«Женщина — не человек!»
     В публичном доме революции

«Каждая комсомолка обязана отдаться…»
     «Комсомолка, не будь мещанкой – помоги мужчине снять напряжение!»

Женщины – есть достояние всего трудового народа
     Декрет Саратовского Губернского Совета Народных комиссаров
     «Эротисты» и «страдальцы от нетерпежки»

«Нужны хозяйки, а не партийные шлюхи!»

Стыд, как классовый предрассудок

    После Октябрьского переворота 1917 года по всей России появлялись и множились кружки «Долой стыд!», «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!». На заре своего появления многие комсомольские ячейки видели свою основную задачу не в подготовке кадров для строительства светлого будущего (такой задачи партия еще не поставила перед молодыми), а в раскрепощении молодежи, развале старого мещанского быта и уничтожении православных оков нравственности времён «проклятого царизма».     Известно, что сексуальная революция, изменившая взгляды и отношения на интимную жизнь, произошла в 60-е годы прошлого столетия. Это во всем мире, но не у нас – советская сексуальная революция произошла после октябрьского переворота 1917 года.
 

«Женщина — не человек!»

    Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция.

У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина».

Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. (Уже в наше время, в 2006 г. об этом случае упоминала газета «АиФ».)

    Состоятся суд, в ходе которого установили, что обвиняемые и свидетели разделяют общественное мнение, озвученное рупором комсомола «Комсомольской правдой»:

«Самым скверным является то обстоятельство, — отмечает далее газета, — что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие».

Ничего необычного в зверском насилии, свершаемом на глазах прохожих, не увидел комсомолец, случайно ставший очевидцем преступления. Во время дачи показаний на суде он… не мог понять вопроса прокурора, почему же он никого не позвал на помощь.

Один из шайки насильников и вовсе утверждал, что изнасилования как такового и не было, разве что акт совершался без согласия женщины… — Женщина — не человек, — твердили на суде обвиняемые, — все комсомольцы настроены точно так же, и живут таким же образом, как мы.

    «Чубаровское» дело получило такой широкий общественный резонанс, что грозило срывом планов индустриализации страны; поэтому вместо обычных 5 лет, которых давали за подобные «игры», шестеро из насильников были приговорены к расстрелу, остальные получили длительные сроки отсидки. На страницы советской печати попало и другое преступление, не менее чудовищное.

И эти зверские преступления заставляли власти искать пути решения ею же порожденной проблемы. В 1927 году в Ленинграде на пляже у Петропавловской крепости тринадцать учащихся ФЗУ при Балтийском заводе после споров о сроках торжества коммунизма во всем мире зверски изнасиловали трех девушек.

Суд по данному делу стал показательным; да и то только потому, что одна бедняжка скончалась от телесных повреждений, а у другой потерпевшей отец оказался видным партийным деятелем. В ходе следствия выяснилось, что один из преступников Федор Соловцов — комсомольский активист, уже давно славился сексуальными победами.

Низкорослый парень с изъеденным оспой лицом имел восемь постоянных интимных партнерш в своей комсомольской ячейке, принуждая их к сожительству.

Если девушки отказывались содействовать «внедрению революционной пролетарской морали», он тут же находил рычаги воздействия: то обещал исключить из комсомола, то угрожал лишением места в общежитии, то собирался распространить гнусную молву о ее непролетарском происхождении и т.п. И, между прочим, исполнял свои обещания. Ну а в некоторых случаях комсомольский активист просто дарил объекту похоти пару дефицитнейших фильдеперсовых чулок.

    Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект.

Так было до конца ХХ века; и в сегодняшнем постсоветском обществе изувеченное внутреннее «я» Женщины не может оправиться от увечья, нанесенного ей коммунистической моралью.

Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.
 

В публичном доме революции

    Сразу же после создания РКСМ, для знакомства с новой организацией в столицу были посланы инициаторы с мест. По их возвращении во всех школах, на заводах и фабриках городов проходят митинги по созданию комсомольских ячеек.

Губкомы, проводя в жизнь политику новой организации, вовсю выдавали постановления о том, что каждый комсомолец или рабфаковец имеет право реализовать свое половое влечение, а комсомолка или рабфаковка должна его удовлетворить по первому же требованию, — в противном случае она лишалась звания комсомолки и пролетарской студентки.

Но в адрес комсомольских вожаков стали поступать жалобы от сексуально озабоченных товарищей, которым девочки-комсомолки не пожелали отдаться. Нарушительниц правил комсомольской этики и новой коммунистической морали осуждали и карали на шумных комсомольских собраниях.

Однако многие комсомолки приводили в ответ слова большевички Александры Коллонтай: «Женщина теперь сама сможет выбирать себе мужчину», и парировали, что если мужчины будут принуждать их к соитию, то они выйдут их комсомола. Однако смелых, готовых дать отпор было не так уж и много.

«Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, — подводила итог (между прочим, и своего личного весомого вклада в дело морального и психофизиологического разложения общества) известная коммунистка Смидович в газете «Правда» (21 марта 1925 г.) —

    В результате, когда все без исключения комсомольцы и коммунисты были уверены, что у них есть права на удовлетворение мужской физиологической потребности, в Стране Советов назрела новая проблема: что делать с детьми, рожденными от свального блуда свободной любви.

Дети крылатого Эроса, которых матери не могли прокормить, пополняли детские дома, становились беспризорниками.

Зачатые в жутких условиях, — не в процессе любви, а в процессе бездушия и насилия, — никогда не знавшие материнского тепла, они росли и вливались в ряды преступного мира.

     Но то, что по сердцу человеку нормальному, было как кость в горле большевику.

«Опять Россия стала буржуазной, снова в ней культ семьи», — гневно возмущался Троцкий в 30-е годы, осознавая, что даже давнее убийство царской семьи становилось отчасти бессмысленным, потому как конечная цель в деле уничтожения семьи, как ячейки общества, не достигнута.

Ведь на семье держится все — и нравственность, и государство. Утешает только то, что наше поколение появилось на свет уже после экспериментаторства. Но сколькие из поколения наших бабушек и дедушек рождены в этом чудовищном эксперименте, в этом публичном доме революции.
 

«Каждая комсомолка обязана отдаться…»

    Но до начала 30-х годов, до времени, когда члены комсомола, досыта натешившись с доступными комсомолками, решили брать в жены обычных девчат, прошло не десятилетие, а — целая эпоха циничного разврата.

Закрепленного, между прочим, в первом Уставе этой организации! Как известно, 29 октября 1918 года в Москве прошёл первый съезд так называемых союзов рабочей и крестьянской молодёжи, на котором было принято решение о создании Российского Коммунистического Союза Молодёжи (РКСМ).

Официальная история последующих лет деятельности комсомола выглядит так: — В июле 1924 РКСМ было присвоено имя В.И. Ленина, РКСМ стал Российским Ленинским коммунистическим союзом молодёжи (РЛКСМ). В связи с образованием Союза ССР в 1922 г.

комсомол в марте 1926 был переименован во Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). — Согласно Уставу ВЛКСМ в комсомол принимаются юноши и девушки в возрасте от 14 до 28 лет. В 1918 г. в членах этой организации числилось 22.000 человек; в 1920 — 400.000; в 1933 — 4,5 млн. человек; в 1941 — 10.400.

000 человек; в 1971 —свыше 28 млн. молодых людей всех наций и народностей СССР. За 50 лет в комсомоле прошло политическую школу более 100 млн. советских людей. — Главной задачей ВЛКСМ является помогать партии воспитывать юношей и девушек:

    Рассказывая о своих славных подвигах и повседневных делах, комсомольские и партийные вожаки навсегда забыли о том, КАК на самом деле вовлекалась молодежь в свои ряды борцов за светлое будущее. В то время, когда в редких комсомольских рядах насчитывалось не более 20.000 человек на необъятную страну, был принят 1-й Устав РКСМ, где имелся пункт следующего содержания:

Источник: http://volkgomofob.ru/history/evolyuciya-seksualnoj-morali-v-sssr-ot-obshhnosti-zhyon-do-v-sssr-seksa-net.html

О сексе в советском союзе

begamot_74 — 05.01.2012 — Лытдыбр Детям до 16 не читать.

Эмоциональным и рефлексирующим дамам (или мнящими себя таковыми) тоже лучше не читать, или закрыть глаза и не пытаться проговаривать вслух некоторые слова, употребленные в этом посте)))                                                                                                                                      

                                                                                                                                       О сколько нам открытий чудных…

                                                                                                                                       Пушкин А.С., ловеласРоссияне уже нажрались новогодних салатов и до блювотины насмотрелись телека, намерзлись до воспаления простаты и придатков на декабрьских протестных митингах. А впереди еще 5 дней каникул. Время поговорить о духовном и светлом…

«В СССР секса нет» — крылато сказала унылая женщина Людмила Иванова из «Комитета советских женщин» на телемосте «Ленинград–Бостон» в 1986 году.

При этом в американской студии ахнули, а в советской студии женщины стыдливо засмеялись.

И потом как–бы Иванова не отмазывалась, тип «я вовсе не это имела в виду» – всем было понятно – именно это она и имела в виду. В Советском Союзе секса нет ибаста!

Познер, ведущий марафон с нашей стороны, был тогда еще не совсем лыс, и не был зубастым, троллить странную женщину не стал, ибо это хитрейшее дипломатическое существо, держащее нос по ветру, еще не знало – что уже можно в 1986 году, а что нельзя.

Степень нравственной и физической свободы в 1986 году была еще слишком неощущаемой, прозрачной. Почему гражданка Иванова так сказала?

Думается мне, что эта серость так и думала. То бишь, была замшелой пуританкой, красневшей от любого мужского прикосновения и никогда не видевшая мужа голым при дневном свете.

Читайте также:  Чекалин александр павлович

Секс в советской пропаганде считался явлением скотским, грязным. Тип эт ток на Западе особи совокупляются ради сомнительного плотского удовольствия, а у нас нет такого, тока светлая любоффьь. В фильмах, где допускались любые обнимашки и поцелуи, были под грифом «До шестнадцати низзя».

Сцена из к/ф «Москва слезам не верит» – где Гоша и его избранница шебуршатся под одеялом считалась эталоном эротизма.

Мораль! Вот бич того времени!

Но это была лишь внешняя сторона темы. Внутренняя сторона была иной.

– Мы со своей Люсей три года встречались, прежде, чем я поцеловал ее! – заявил мне как–то тесть. – Ну ты и мудак, – ответил ему я на это. До этого он рассказывал мне, как пялил девок при любом удобном случае, в поезде, в гостинице, на море и т.д. и т.п. Чем меньше о сексе упоминалось в официозе, тем более распущеннее были советские люди. Это было своеобразным ответом на тот надоевший елей про хлеборобов и советских тружеников, что с утра до вечера лился из телевизора. «Даю коммунистическое обещание и в следующем году перевыполнить план!» громко разносилось по студенческой комнате, заглушая явственный скрип пружинных кроватей. «Наша сила в плавках!» – уведомлял с экрана сталевар, а в то время из других плавок сосалось и обсасывалось вовсе другое достоинство.

Выпивка, музыка, танцы и секс – единственные развлечения молодежи тех лет. Конечно, были и другие, которые тупо учились и тупо работали, читали книжки в библиотеках и чертили формулы в своем воображении, изгоняя из него округлые или фаллические формы, приходившие во снах)))

Эти стали известными физиками.
Каждому свое. Кому–то наука и пробирки а кому–то развлечения и удовольствия. СССРовцы постарше, уже обременные узами брака, так–же не упускали возможности задрать подол соседке или понравившейся девушке. Тут в ход уже шли цветы, «французские духи», шмотки, обещания любви. Так происходили и развивались многочисленные внебрачные связи.

И зачастую от этого происходили семейные трагедии, разрушавшие ячейку трудового советского общества.

И дело вовсе не в СССР. Это всего лишь физиология, рефлексия, влечение и низкая степень сексуальной образованности, порожденной отсутствием должного знания.

Когда знания о настоящей любви заменяют порнографические фотки и рассказы дворовых пацанов – откуда уж тут быть светлым чувствам? Тем более, когда на Западе, где есть видеомагнитофоны, красивая одежда и Кока–Кола, секс не является понятием тайным и жеманным.

А от того, тот багаж знаний о сексе, полученный из рассказов приятелей и порно–видеофильмов без перевода, невинных картинок девочек в купальниках из журнала «Пионер», занимающихся аэробикой, трансформировался в похоть и отсутствие морали в жизни настоящей, а не из плакатов и телека.

Про мальчиков и мужчин понятно, эти, если им понравился кто, всегда хотят испробовать женское тело в деле. А как насчет девочек СССР? Ведь как говорят в деревне Кукуевке «сучка не захочет – кобель не вскочет»))))) Учебников по половому воспитанию не было. Некоторые мамы рассказывали своим дщерям – как следует вести себя с молодым человеком, и рассказывали, что самое главное у девушки – это ее невинность. Потерять невинность можно только в первую брачную ночь. Потеряла невинность до первой брачной ночи – абцаз, покатилась вниз по наклонной и замуж тебя никто не возьмет)))) А в то время это было очень важным. Ибо семья – ячейка общества, молодой семье проще получить квартиру и путевку в санаторий, чем одинокому человеку или матери–одиночке. Гражданский брак не канал, он не давал никаких социалистических привелегий, и даже был явлением постыдным в некотором роде, а его участников называли презрительно «сожитель» и «сожительница»))

А совершеннолетняя девочка меж тем созрела, формами выдалась, научилась обворожительно клеить ресницами кавалеров, она обращает на себя внимание и вокруг нее уже вьются поклонники.

Как тут устоять и кого выбрать? Дать или не дать? – такой вопрос видимо роился в голове этой обычной советской девочки. Куда уж тут Гамлету с черепом Йорика, проблемы того датского Гамлета незначительны рядом с ухаживанием зеленщика Гамлета из знойной Абхазии.

А попробовав запредный плод – трудно остановиться. И никто особо не останавливался, падая во все тяжкие. Главное, чтобы мама не узнала, и чтобы жених был настолько пьян на свадьбе, чтоб не помнить первую брачную ночь.

Короче, девочки также учились и познавали, развивали свое мастерство и упражнялись в сексе.

Ведь если бы не было дающих девочек – с кем бы занимались сексом мальчики, пузатые дядьки командировочные, комбайнеры с трактористами, слесаря и прочие прогрессивные люди того времени?)))

Не все конечно знали про секс или пользовались им при каждом удобном случае. Некоторые каким–то образом, миновали все эти порочные соблазны на студенческой скамье, плавно переместившись в брак, борщ, очаг, детей, путевки в санаторий, накопления, дачу, внуков и т.д. и т.п.

Но и тут… соблазны подстерегали пуритан и честных людей на каждом шагу и нужно было либо быть полным серым ничтожеством, не привлекающим к себе никого, кроме мух, либо быть унылым моралистом, либо воистину обладать огромной силой воли, чтобы противостоять этим соблазнам.

Позже, когда СССР рухнул, секса стало так много и разного, что им наелись и пресытились. И те, кто трахал все что живое и шевелится, теперь требуют возвращения морали, нравственности, ну и СССР заодно))

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

Про жизнь в танке — жизнь бурлит, а мы не знаем

Мы тут очень любим писать про ситуации, когда целая драма происходит только в одной голове. а все остальные не в курсе. Потом человек берет автомат, и идет наводить справедливость в мире устраивает истерику, а людям не понятно, о чем вообще речь. Для них ничего не было, ничего не начинал …

Уебан-шоу (эпизод 4) или Ниберунги должны гореть в аду

Если у Вас есть достойные реплеи (от 7лвл), то смело присылайте — для шоу всегда нужен свежий материал )))) P.S. Разъяснение для «Д`Артаньянов» по поводу белых трупов: если Вам нравится стандартный клиент со всеми его багами и недоработками (в т.ч. …

Не нравится мне эта порода кошек. Какие-то уж больно страшные. Ну да ладно, разговор не об этом. Я думаю, ни для кого ни секрет, что несмотря на их неоднозначную внешность, стоят сфинксы довольно дорого. К примеру, в Канаде, котят этой породы продают по 700 долларов. Ну и местные …

Когда русскому, да и, наверное, любому более-менее северному человеку надобно сравнить умеренный климат своей страны с каким-нибудь климатом заведомо жарким и знойным, то, следуя, казалось бы, очевидной логике, что, чем ближе к экватору, тем жарче, часто в качестве примера выбирает о …

надоели твои капр-р-ризы! надень вар-режки!! р-руки р-р-аспухнут, покр-р-раснеют и будут болеть!* — очень зычно орала нянька мальчику лет 5-6 во 2-м Обыденском. все было бы штатно и ничего, но нянька была цвета шоколада — очень хорошего, очень …

Источник: https://yablor.ru/blogs/o-sekse-v-sovetskom-soyuze/2262812

Секс в СССР был!

Едва ли не самой знаменитой фразой постсоветского пространства стало выражение о том, что «в СССР секса нет». Над фразой все смеялись, но все ее произносили. Выражение ушло в народ, стало крылатым и сформировало своеобразный миф о советском воздержании.

Так был ли в СССР секс или нет? Естественно двух ответов на этот вопрос точно быть не может. Не аисты ведь детишек приносили в конце то концов. И все же мнение о том, что «в СССР секса не было» и сейчас живее всех живых.

Попробуем разобраться, откуда что пошло

Летучее выражение
Автором выражения стала представительница общественной организации «Комитет советских женщин» Людмила Иванова. О том, что «в СССР нет секса» она раскрыла всему миру в 1986 году во время телемоста Ленинград–Бостон. Телеведущими той знаменитой программы были Владимир Познер и Фил Донахью.


Американская участница телемоста пожаловалась, что в США на телевидении рекламисты активно эксплуатируют сексуальную тему и поинтересовалась, нет ли схожей ситуации в СССР. На что Иванова ответила: «У нас в СССР секса нет…». После этих слов зрители в нашей студии громко засмеялись. Так что окончание фразы: «…на телевидении» утонуло в общем хохоте.

Так в народный обиход вошла эта легендарная, но совершенно не правдивая фраза.

Советский секс
С сексом в СССР всё было нормально, достаточно посмотреть статистику рождаемости. Уже давно известно, что сексуальные эмоции людей контролировать нельзя.

Следовательно, секс в СССР был, но внешне он был таким, каким его хотело видеть государство – секс был советским! Причем отношение к сексуальному поведению в советском обществе постоянно менялось от фантастически либерального (в 20-е годы прошлого века) до ханжеского (в 70-е).

При всем при этом в СССР никогда не было существенных ограничений в области половой жизни. Никогда не запрещались гражданские браки и добрачные половые связи.

**** – это призвание
Более того, там, где молодежь была оторвана от старшего поколения (например, в общежитиях), простота и свобода нравов была такая, что про нее ходили анекдоты. Например, звонят по телефону в женское общежитие: «Здравствуйте, Зою можно?» Звонящему отвечают «У нас всех можно…»

Тут нельзя не вспомнить еще одну расхожую фразу того времени. «Проститутка – это профессия, а ***** – это призвание!» – говорили в 1970-е годы отдельные лихие красавицы.

Запрещенная разрешенка
А вот порнография в СССР была запрещена и за ее изготовление было предусмотрено уголовное наказание.

Но, несмотря на это, порнографические фотки можно было купить практически без проблем. В любом поезде их продавали так называемые «немые». Естественно парам ничего такого не предлагали, а вот одиноким командировочным мужикам – пожалуйста.

Однако стоили подобные наборы фоток совсем не дешево от 10 до 20 рублей.

Голая женщина посреди города
Не стоит забывать об эротике в искусстве. Советские художники, фотографы, режиссеры во всю использовали обнаженку.
Так довоенный фильм «Строгий юноша» начинается со сцены купания главной героини в обнажённом виде. Разумеется, без смачных подробностей.

Но в американском кино того времени вам не показали бы и этого. Еще больше «удивлял» сюжет этого фильма – молодая жена престарелого доктора влюбляется в спортивного юношу-комсомольца. Ну а в финале вот такая сцена – женщина возвращается домой под утро, тогда как накануне зритель видел ее в компании этого самого спортивного юноши.

Взрослым людям все становилось ясно, а детям оно и не надо…

1988 год. Актриса Наталья Негода в фильме «Маленькая Вера».

Роль Натальи Негоды стала шокирующим откровением для многих…

Мария Розанова и Армен Джигарханян в фильме «Биндюжник и король», 1989 год.

Лариса Гузеева в фильме «СВ. Спальный вагон», 1989 год.

Валентин Гафт и Ирина Алферова в фильме «Ночные забавы», 1991 год.

Или как тут не вспомнить о девушке с веслом, которая долгие годы украшала Парк имени Горького. Были ли на ней пресловутые спортивные динамовские трусы? А, возможно, иные трусы, ну, хотя бы, стринги?

Нет, на ней вообще ничего не было. Из одежды только одно весло. В общем, голая женщина много лет стояла посреди города, в котором «не было секса».

Так что секс в СССР был, просто помимо секса в стране существовали так называемые худсоветы. Хочешь нарисовать обнаженку – рисуй, но если хочешь чтобы ее кто-то увидел, рисуй красивую обнаженку.

PS
«В СССР секса не было», но в каждой семье было по 3-4 ребёнка. Сейчас секс есть, но практически в каждой семье по одному ребёнку. Вывод: дети появляются не от секса. Видимо всё-таки аисты…

О сексе размышлял Владимир ВОЛЖСКИЙ

http://7×7-journal.ru/profile/

ЖИЛИ МЫ В СССР,

СЕКСА НЕ БЫЛО СОВСЕМ,

НО ЗАТО БЕЗ СЧЁТА

БЫЛО В НЁМ СЕКСОТОВ*!

Марк Каганцов «КОШМАРИКИ».

*сексот ― секре́тный сотру́дник ― так сове́тские лю́ди называ́ли ненавидимое и́ми пле́мя осведоми́телей ГПУ, НКВД, МГБ и т. д.… Ю. О. Домбровский, «Факультет ненужных вещей», 1978 г.

Читайте также:  Газ 16: летающий автомобиль

Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7×7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7×7 открыта для авторов различных взглядов.

Источник: https://7×7-journal.ru/post/38804

Как в СССР секса не было…

Как в СССР секса не было… 

soviet_life

tihiomyt

Оригинал взят у tihiomyt в Как в СССР секса не было…… Признаться, меня всегда поражало странное и, может быть, даже уникальное качество нашего народа: все обо всём всё знают, но официально как бы даже ни о чём и не слышали. Помните, как говорили мы в прежние времена: одни делают вид, что платят, другие делают вид, что работают. В магазинах шаром покати, в холодильниках есть всё. Секса в СССР нет, но дети рождаются…В СССР секса нет! — крылатая фраза, источником которой послужило высказывание Людмилы Николаевны Ивановой — одной из участниц телемоста Ленинград-Бостон, записанного 28 июня и вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. Существует несколько версий того, что́ именно она сказала…Ну очень интересно:

В 1986 году телеведущие Владимир Познер и Фил Донахью организовали один из первых советско-американских телемостов, который режиссировал Владимир Мукусев.

В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос:…У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?Советская участница, Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила:“Ну, секса у нас нет. Мы категорически против этого”.После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила:Секс у нас есть, у нас нет рекламы!В обиход вошла искажённая и вырванная из контекста часть фразы: «В СССР секса нет».«В СССР секса нет». Эти слова, вырезанные из выступления советской женщины на передаче «Телемост» Владимира Познера, стали, пожалуй, единственным «историческим источником», по которому сегодня судят о сексуальной политике Советского Союза. Источник, прямо скажем, весьма скудный, не говорится уже о том, что у этой фразы было и продолжение: «…на телевидении». Запомнилась, тем не менее, только первая часть.Перестроечный Союз ждал перемен во всех сферах, в том числе и в сексуальной. Оправдались ли надежды? Видимо, нет. Во всяком случае, ликвидация консервативных сексуальных стереотипов (которая также затронула далеко не все слои общества) с лихвой перекрывается ростом сексуальной несвободы в результате развития проституции, сексуального принуждения на рабочем месте, влияния церкви, неравенства оплаты труда между полами и т.п.Эти процессы 1990-2000-х годов известный психолог Игорь Кон, «крестный отец» советской сексологии, оценил как «сексуальную контрреволюцию» на постсоветском пространстве.Пионеры сексуальной революцииС точки зрения социологии «сексуальная революция» – это вовсе не обилие эротических сюжетов на ТВ или общедоступность порнографии в интернете, а процесс, когда отношения между полами освобождаются от давления экономической зависимости, реакционной морали, государственного принуждения. И в этом процессе, как это ни странно прозвучит сейчас, СССР был пионером, далеко обогнав Западную Европу и Северную Америку.Страной, где «не было секса», можно смело назвать Российскую Империю до 1917 года. Основным авторитетом по вопросам половой жизни здесь была Церковь с ее представлением о греховности любых отношений мужчины и женщины (не говоря уже о гомосексуализме), кроме отношений в браке с целью зачатия ребенка. Тот же стереотип был закреплен в законодательстве Империи, по которому жена законодательно ставилась в подчиненное мужу положение:«Жена обязана повиноваться мужу своему как главе семьи, пребывать к нему в любви, почтении и послушании, оказывать ему угождение и привязанность как хозяйка дома» – гласили законы государства Романовых. И это не доброе пожелание, а прямая обязанность, за неисполнение которой жена могла подвергнуться наказанию.Детям приходилось еще туже. «Власть родительская распространяется на детей обоего пола и всякого возраста» – гласил закон. Если же строптивое чадо упорно отказывалось «почитать отца своего», то родители могли упечь его в каталажку. Да-да, это не ошибка, не просто поставить в угол или выпороть, а посадить в тюрьму. Норма эта распространялась и на взрослых детей, у которых еще нет своей семьи. Вот соответствующая выдержка из законодательного уложения:«Родители, для исправления детей строптивых и неповинующихся, имеют право употреблять домашние исправительные меры. В случае же безуспешности сих мер в родительской власти: 1) детей обоего пола, не состоящих в государственной службе, за упорное неповиновение родительской власти, развратную жизнь и другие явные пороки заключать в тюрьму; 2) приносить на них жалобы в судебные установления.За упорное неповиновение родительской власти, за развратную жизнь и другие явные пороки дети по требованию родителей без особого судебного следствия подвергаются тюремному заключению на срок от 2 до 4 месяцев. В этом случае родители вправе увеличивать продолжительность тюремного заключения по своему усмотрению или объявлять о вступлении наказания в силу».Естественно, что ни о каком праве на аборт, который Церковь до сих пор считает «детоубийством», для женщин и речи не могло быть. Конечно, женщины-дворянки или богатые горожанки могли воспользоваться соответствующими недешевыми услугами частнопрактикующих врачей, но для подавляющего большинства никаких средств для прерывания нежелательной беременности не существовало. Если не брать в расчет бабок-повитух, от рук которых каждый год гибли сотни, если не тысячи, девушек.«…так же просто, как выпить стакан воды»Приход к власти большевиков радикально изменил ситуацию. Несмотря на неразбериху революционного времени, новая власть почти через месяц после переворота занялась реформой брачносемейного законодательства. Двумя декретами за подписью Ленина от 19 и 20 декабря 1917 года упразднялись прежние законы о семье. Теперь муж лишался права на руководство семьей, а женщине предоставлялась полная материальная самостоятельность.Брак признавался «свободным союзом» равноправных людей, а обязательства мужчины и женщины, зарегистрировавших свои отношения или просто живущих вместе — уравнивались. Женщине впервые предоставлялось право на свободный выбор имени, места жительства и гражданства.Государство больше не решало вопроса о расторжении брака, также как и не нужно было представлять никаких оснований для развода, для этого теперь было достаточно желания одного из партнеров. Сексуальные отношения, в которые один из партнеров вступал вне брака, отныне «не преследовались».Отмена прежних ограничений привела к тотальному сексуальному раскрепощению молодежи, нечто подобное этому можно было наблюдать только на Западе времен «молодежной революции» 1960-х годов. Одна за другой возникали молодежные коммуны, в которых комсомольцы и комсомолки жили общей хозяйственной и половой жизнью.Появилась даже теория, обосновывающая новые отношения. Соратница Ленина и член ЦК партии Александра Колонтай писала, что заняться любовью при социализме будет так же просто, как «выпить стакан воды».Впрочем, теория «стакана воды» нравилась далеко не всем. Сам Ленин, который по собственному признанию, «менее всего был мрачным аскетом», выступил в качестве ее противника. «Конечно, жажда требует удовлетворения, – говорил вождь большевиков. – Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ?».Сексуальная проблематика всерьез обсуждалась на страницах партийной прессы. «Каждый комсомолец, каждый рабфаковец и вообще любой зеленый юнец может и имеет право реализовать свое половое влечение. По каким-то непонятным причинам это считается непреложным законом, – сетовала в середине 1920-х главная партийная газета «Правда». — Каждая комсомолка, каждая рабфаковка или другая учащаяся, на которую пал выбор того или иного парня, должна быть покорна ему, иначе она “мещанка” и не заслуживает звания пролетарской студентки».Однако, подобная свобода нравов затронула в 1920-е лишь узкий слой городской интеллигенции и рабочих, но практически никак не распространялась на сельское большинство населения, продолжавшее жить «законом, данным Адамом и Евой». В 1930-е индустриальная модернизация страны переместила миллионы людей из деревни в город, а коллективизация начала процесс переноса городских нравов и привычек на село.В результате произошло некое нивелирование сексуальной сферы, – «передовиков» осадили, «отстающих» подтянули, был достингут «средний уровень» сексуальной свободы, тем не менее, более высокий, чем во все еще консеравтивных странах Европы.Да здравствует стыд?Вторая мировая война в очередной раз изменила соотношение полов. Причиной этому послужила гибель значительной части мужского населения на фронтах. Нехватка мужчин привела к повышению роли и значения мужа в семье, вернув ему многие утерянные в 20-30-е годы права и привилегии. Но, ненадолго.Ведь «мужское право» не могло найти себе экономического базиса – равенство в оплате труда для мужчин и женщин, государственные детские сады и бесплатные школы, поддержка одиноких матерей — все это размывало основы мачистского типа отношений между полами.В СССР «в 1960—70-х годах действовали те же самые, что и на Западе, тенденции (снижение возраста сексуального дебюта, рост терпимости к добрачным связям, повышение интереса к эротике и т.д.)», — пишет Игорь Кон. Однако, консерватизм брежневского руководства, который и был истинной причиной появления шуток на тему «был ли секс в СССР».Если коммунисты 20-х выступали под лозунгом «Долой стыд!», то коммунистам 70-80-х впору было бы написать на лозунках «Да здравствует стыд!» Это, а также утеря самим советским обществом того динамизма, который был присущ ему до войны, и стали действительным тормозом дальнейшего освобождения в сфере отношений полов.Автор легендарного афоризма вспоминает, как «сморозила глупость»С тех событий и прошло не так много времени, и все участники телемоста живы и здоровы, а история обросла множеством домыслов и версий.С улицы — в эфирСерию телемостов 1986-1987 годов журналист Владимир Познер пробивал с большим скрипом. Советские власти опасались пускать в жизнь этот проект, каждая идея проходила жёсткую цензуру. Но американцы хотели, чтобы в студии собирались простые советские граждане, а не «специально обученные» люди.И вот в Ленинград приезжают несколько американских телевизионщиц, сотрудниц программы «Донахью». В течение нескольких месяцев они отбирали людей для эфира: заводских рабочих, портовых грузчиков, кораблестроителей, медсестёр, учителей. Ленинградку Любовь Иванову американские телевизионщики поймали прямо на улице. Она сразу согласилась участвовать в передаче: — Я человек активный, мне было интересно так близко пообщаться с американцами.Тогда же в один из эфиров из её уст и прозвучала легендарная фраза. В телемосте участвовали советские и американские женщины. Познер так вспоминает знаменитый эпизод:- Американская участница пожаловалась, что в США на телевидении рекламные ролики эксплуатируют сексуальные образы и поинтересовалась, нет ли схожей ситуации в СССР.Любовь Иванова ответила: «У нас секса нет…», и тут же раздался общий смех.Тыкали пальцамиСама Иванова излагает другую версию происхождения этой фразы:- Начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами.Позже Иванова признавалась, что после выхода в эфир телемоста (а он шёл в записи) к ней пришла своеобразная популярность — узнавали на улице, тыкали пальцами, мол, вот та тётка, которая сморозила эту глупость. Доставали и журналисты ироническими вопросами.Хотя Людмила Николаевна вела активную не только общественную (возглавляла различные женские организации), но и личную жизнь — несколько раз была замужем. Позже, в 1989 году, Иванова поняла, что на своей знаковой фразе можно делать бизнес. Открыла клуб, где гостям объяснялось: это именно его хозяйка отличилась тогда на телемосте.Кстати, правду о той фразе, можно легко выяснить, просмотрев запись программы. Американка, как и говорил Познер, спросила, не используются ли сексуальные мотивы в советской рекламе. Ответила Любовь Иванова: «В СССР секса нет, и мы категорически против этого…» Тут в зале раздаётся смех и Познер убирает микрофон от Ивановой. Однако по губам можно прочитать, что она добавляет:«…на телевидении». Вот как всё было на самом деле четверть века тому назад.

Игорь Князькин, сексолог:

Источникhttp://ussrlife.blogspot.ru/от 22.09.12г.

  • 126 комментариев
  • Speak
  • Ссылка

This page was loaded дек 2 2018, 6:01 pm GMT.

Источник: https://soviet-life.livejournal.com/2157260.html

Ссылка на основную публикацию